Корпоративный вебсайт

Крупному бизнесу или транснациональной корпорации необходимо многоуровневое решение с максимальной защитой отвечающее последним тенденциям в интернете. Проекты такого класса продвигают сам бренд, а так-же являются мощнейшим каналом связи. Могут сочетать в себе атрибуты интернет-магазина, каталога, бизнес-сайта и форума.

what-is-this

Что это?

Данный тип вебсайтов обычно состоит из двух проектов, внутреннего GUI(интерфейса) для доступа сотрудников к информации, необходимым для работы. Может содержать сквозную аутентификацию; публикация объявлений, обучающих статей и прочих материалов для внутреннего пользования; CRM-системы. Открытая для доступа информация «о компании», «услуги» и т.д. представляет собой второй проект на десятки веб-страниц, предназначена для потенциальных клиентов и/или партнеров.

Для чего нужен корпоративный-сайт

Корпоративный вебсайт – это необходимый прием создания репутации большой фирмы и наращения узнаваемости раскручиваемой марки. Качественный корпоративный сайт, обязательно способствуют формированию у потребителей и деловых партнеров позитивного имиджа, но внутренний раздел для сотрудников способствует улучшению и ускорению всех протекающих рабочих процессов.

main-part-image
  • Информационный блок — в нем описываются этапы развития, крупнейшие проекты(сделки), партнеры, новости и полезные статьи.
  • Каталог продуктов — стратегически важный блок сайта, структурно состоит из трех частей: графического контента, описательной части, «призыва к действию» заказать/купить онлайн/загрузить демо
  • Личный кабинет — блок создается для авторизации клиентов и партнеров. Первые, как правило, могут отслеживать историю заказов, пополнять баланс, писать отзывы о продуктах. Партнеры — взаимодействовать с менеджерами, бронировать товар ознакамливаться с закрытыми пресс-релизами и т.д.
  • Сбор, обработка, классификация, хранение информации о заинтересованных контактах (лидах). Срезы и отчеты по взаимодействию с партнерами и уже существующими клиентами. Этот блок относится к части для работников компании.
  • Интеграция с другими онлайн-сервисами.

Из-за этих свойств данный вид ресурсов способен обеспечить наивысшее внимание среди клиентов по рентабельным ценам. Стоимость веб-сайта полностью оправдана возможностями, предлагаемыми этим инструментом.

Перспективы бизнеса

Разработка бизнес-сайта помогает достичь следующих бизнес-целей.

  • Управление репутацией бренда в сети
  • Привлечение новых клиентов и партнеров
  • Канал комуникации
  • Сбор и обработка контактов, адресов электронной почты
  • Приглашение на участию в мероприятиях
  • База знаний
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • и т.д.

Этот инструмент интернет-маркетинга подходит только крупным компаниям, которые решают несколько целей сразу. В то же время специфика деятельности и возраст предприятия не имеет значения. Если вы хотите продвигать собственный бизнес, вам необходимо разработать корпоративный-сайт.

allot-example

Пример

Идеальным примером безукоризненного корпоративного-сайта является проект одного поставщика ведущих инновационных решений в области сетевой безопасности. Данный сайт отображает на своих страницах решения для корпоративных клиентов, товары компании, информацию о партнерах, блоги сотрудников. С другой стороны онлайн-службу поддержки, форму обратной связи, обработку входящих лидов и многое другое.

Итак, ALLOT заказал корпоративный-сайт, посвященный своей деятельности в отрасли кибер-безопасности. В первую очередь стилистический дизайн серьезно отличает эту компанию от конкурентов. Структура сайта дает максимальную информацию о деятельности компании, в открытом доступе находятся FAQ и разделы немедленной поддержки, рекламные всплывающие баннеры информируют о новинках. Разделы с мероприятиями дают возможность регистрации прямо на сайте.

Этапы разработки

Создание корпоративного-сайта — многоуровневый процесс, который требует тщательной подготовки. Наша веб-студия в ходе реализации проекта выполняет следующие шаги.

Анализ конкурентов

На основе изучения аналогичных игроков ниши мы можем выработать лучшие решения, которые принесут максимальную пользу вашему бизнесу.

Создание прототипа

Он необходим для того, чтобы клиент смог оценить как будет выглядеть и работать будущий вебсайт. На этом этапе обсуждается структура, расположение интерактивных кнопок и многие прочие детали.

Разработка дизайна

Наше цифровое агентство создает уникальный макет с нуля, с учетом специфики бизнеса и конкретного оффера.

Верстка и программирование

После того как все детали оговорены и согласованы, мы приступаем к их реализации в рабочем варианте.

Тестирование

Перед переносом на сервер проверяется работа каждого элемента лендинга, корректное отображение на различных устройствах. Кроме того, собирается фокус-группа, которая оценивает юзабилити (удобство использования) созданного продукта. Сплит-тестирование позволяет в итоге получить максимально качественный и эффективный продукт.

Запуск

Финальная часть работ — это перенос на сервер. Мы передадим все материалы, необходимые для работы с вебсайтом, проведем обучение. При желании наша веб-студия может взять на себя работы по дальнейшему продвижению проекта.

Исходя из специфики проекта, в индивидуальном порядке выбирается подходящий язык программирования, CMS (движок, на котором будет работать вебсайт), фреймворк. В нашем распоряжении большое количество доступных инструментов и технологий для создания одностраничника. Специалисты компании с равным уровнем качества работают на каждом из доступных вариантов.

Преимущества сотрудничества

Своим клиентам мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости, качества и оперативности реализации проектов различной сложности. Наше цифровое агентство существует на рынке веб-разработок большое количество лет. За это время мы успели заслужить репутацию надежного партнера и добросовестного подрядчика. Многочисленные примеры работ, размещенные на нашем сайте помогут вам оценить уровень профессионализма нашей команды.

colorabi-manager

Дополнительным преимуществом является индивидуальный подход к каждому проекту и разработка решений в строгом соответствии рыночной ситуации и специфики бизнеса. Оставьте заявку на создание вебсайта уже сейчас, чтобы получить максимально подробную консультацию и точный расчет стоимости работ.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

Corporate website

A large business or a multinational corporation needs a multi-level solution with maximum protection that meets the latest trends on the Internet. Projects of this class promote the brand itself, as well as being the most powerful channel of communication. They can combine the attributes of an online store, catalog, business site, and forum.

what-is-this

What it is

This type of website usually consists of two projects, an internal GUI (interface) for accessing information necessary for work. May contain pass-through authentication; publication of announcements, educational articles and other materials for internal use; CRM system. Open access information “about company”, “services”, etc. is the second project on dozens of web pages, intended for potential customers and/or partners.

Why do you need this

A corporate website is a necessary method of creating a reputation of a large company and increasing the brand. High-quality corporate website, necessarily contribute to the formation and acceleration of all flowing work processes.

main-part-image
  • Information block – it describes the stages of development, major projects (deals), partners, news and useful articles.
  • The product catalog is a strategically important block of the site, structurally consists of three parts: graphic content, descriptive part, “call to action” to order/buy online / download demo.
  • Personal account – a block is created for the authorization of customers and partners. The first, as a rule, can track order history, top up a balance, write reviews about products. Partners – to interact with managers, to book goods to get acquainted with closed press releases, etc.
  • A collection, processing, classification, storage of information about interested contacts (leads). Reports on interaction with partners and existing customers. This block refers to the part for company employees.
  • Integration with other online services.

Because of these properties, this type of resource is able to provide the highest attention among customers at cost-effective prices. The cost of the corporate site is fully justified by the possibilities offered by this tool.

Prospects for business

Developing a corporate website helps you achieve the following business goals.

  • Managing brand reputation in the network
  • Attracting new customers and partners
  • Communication channel
  • Collection and processing of contacts, email addresses
  • Invitation to participate in events
  • Knowledge base
  • Optimization of business processes

This internet marketing tool is only suitable for large companies that solve several goals at once. At the same time, the specifics of the activity and the age of the enterprise does not matter. If you want to promote your own business, you need to develop a corporate website.

allot-example

Example

An ideal example of a flawless corporate site is a project from a single supplier of leading innovative solutions in the field of network security. This site displays on its pages solutions for corporate clients, company products, information about partners, employee blogs. On the other hand, an online support service, feedback form, inbound lead processing and much more.

So, ALLOT ordered a corporate website dedicated to its activities in the cyber security industry. First of all, the stylistic design seriously distinguishes this company from its competitors. The structure of the site gives the maximum information about the company’s activities, the FAQ and immediate support sections are in the public domain, and pop-up banner ads inform you of updates. Sections with events provide an opportunity to register directly on the site.

Stages of development

Creating a corporate website is a multi-level process that requires careful preparation. Our digital agency performs the following steps during the project implementation.

Analysis of competitors

Based on the study of similar companies, we can create better solutions that will bring maximum benefit to your business

Prototyping

It is necessary for the client to be able to assess how the future lending will look and work. At this stage, the structure, location of the interactive buttons and many other details are discussed.

Design development

Our digital agency creates a unique layout from scratch, drawing attention to the industry and the terms of reference.

Programming

Implement code. After all the details are agreed, we proceed to implement them in the working version.

Testing

Before moving to the server, the work of each element of the lending is checked, the correct display on various devices. For some projects, a focus group is going to evaluate the usability of the created product. Split testing allows you to get the most quality and effective product.

Launching

The final part of the work is a moving to the server. We will give all the materials needed to work with Landing Page, we will conduct training. If desired, our web studio can take on the work on the further promotion of the project.

Proceeding from the specifics of the project, an appropriate programming language, CMS (the engine on which landing will work), a framework is selected on an individual basis. We have a large number of available tools and technologies for creating a single page. Experts of the company with an equal level of quality work on each of the available options.

Reasons to order from us

To our clients we offer an optimum ratio of cost, quality and efficiency of realization of projects of various complexity. Our digital agency exists on the market of web development for many years. During this time, we managed to earn the reputation of a reliable partner and a diligent contractor. Numerous examples of works posted on our website will help you assess the level of professionalism of our team.

colorabi-manager

An additional advantage is an individual approach to each project and the development of solutions in strict accordance with the market situation and the specifics of the business. Leave a request to create a website now to get the most detailed advice and accurate calculation of the cost of work.

Start typing and press Enter to search