Копирайтинг

Самой важной частью любого сайта — есть контент. Написание рекламных и презентационных текстов для проведения маркетинговых компаний, продвижения новых товаров и услуг. Профессиональные копирайтеры создадут преимущества из обычных вещей.

what-is-this

Зачем это?

Залогом к написанию качественного рекламного текста(контента) заключаетя в преображении атрибутов вашего товара(услуги) в дополнительные преимущества для потенциальных клиентов и грамотное использование их под маской уникальных выгод или пакетных решений.

  • Атрибут — какое-либо качество вашего товавара или услуги, например, натуральный крем без сомнительных примесей, пожизненная гарантия.
  • Преимущество — должно донести до клиента, какая неоспоримая выгода его ждет, приобретя ваш продукт или заказав услугу. «Преимущество»создает ценность товара, делает уникальным предложение, гарантирует решение проблем возникших у клиента.
toyota-example

Пример

Специалисты вашей клиники недавно окончили вуз потому, что имеется нехватка более квалифицированнх кадров, или же преимущество состоит в том, что эти знающие передовые способы лечения умеющие работать на новейшем оборудовании врачи настолько заботятся о клиентах, что ему не нужно беспокоится;
Вне всяких сомнений мы сможем реализовать десять или сто дополнительных преимуществ, имеющих прямую ценность для клиента, которого вы стремитесь убедить приобрести ваши товар или услугу.

Этапы написания текста

Для наших клиентов мы применяем схему ставшей классической для бесструктурного управление при презентации товара в маркетинговых целях. AIDA — внимание, интерес, желание, действие.

Планирование

Написание

Внедрение

Преимущества сотрудничества

Своим клиентам мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости, качества и оперативности реализации текстов различной сложности. Наше цифровое агентство существует на рынке веб-разработок большое количество лет. За это время мы успели заслужить репутацию надежного партнера и добросовестного подрядчика.

colorabi-manager

Дополнительным преимуществом является индивидуальный подход к каждому проекту и разработка решений в строгом соответствии рыночной ситуации и специфики бизнеса. Оставьте заявку на создание вебсайта уже сейчас, чтобы получить максимально подробную консультацию и точный расчет стоимости работ.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

Copywriting

The most important part of any site is content. Writing advertising text for marketing campaigns. Professional copywriters will create the benefits of ordinary items.

what-is-this

Why do you need this

The key to writing high-quality advertising text (content) is to transform the attributes of your property (service) into additional benefits for potential customers and to use them properly under the masks of unique benefits or package solutions.

  • Attribute – any quality of your product or service, for example, a natural cream without doubtful impurities, a lifetime warranty.
  • Advantage – should bring to the client what an undeniable benefit awaits him, by purchasing your product or ordering a service. “Advantage” creates the value of the goods, makes the offer unique, guarantees of solving the problems encountered by the client.
toyota-example

Example

The specialists of your clinic recently graduated from the university because there is a shortage of more qualified personnel, or the advantage is that these doctors know the advanced methods of treatment who can work on the newest equipment and care for clients so much that they don’t need to worry;
Without a doubt, we will be able to realize ten or one hundred additional benefits that have direct value for the client, which you are trying to convince you to purchase your product or service.

Stages of writing text

For our customers, we apply the scheme that has become classic for unstructured management during the presentation of goods for marketing purposes. AIDA – attention, interest, desire, action.

PLANNING

WRITING

INTRODUCTION

Reasons to order from us

To our clients we offer an optimum ratio of cost, quality, and efficiency of realization of projects of various complexity. Our digital agency exists on the market for web development for many years. During this time, we managed to earn the reputation of a reliable partner and a diligent contractor. Numerous examples of works posted on our website will help you assess the level of professionalism of our team.

colorabi-manager

An additional advantage is an individual approach to each project and the development of solutions in strict accordance with the market situation and business specifics. Leave an application for the Copywriting now to get the most detailed consultation and accurate calculation of the cost of the work.

Start typing and press Enter to search