Бизнес вебсайт

Любой современный бизнес, будь то стартап или кафе, нуждается в веб-сайте. Продвижение в Интернете также необходимо, как наличие офиса для переговоров и организации рабочего процесса команды. Уже ставший классическим инструментом в этой области является разработка бизнес-сайта.

what-is-this

Что это?

Под этим термином понимается ресурс в 6-10 страниц в сети, к которому потенциальный клиент помещается после щелчка по результатам поиска или контекстной рекламе. Этот сайт имеет многоцелевой характер: найти информацию о компании и ее физическом местоположении, найти описание продуктов или услуг, получить ответ на вопрос, загрузить драйвер, спецификацию или буклет, написать запрос или отправить продолжить.

Для чего нужен бизнес-сайт

Веб-сайт — это титульная страница вашей компании. Этот инструмент позволяет привлечь клиентов, распростаранить информацию о бренде и многое другое.

main-part-image
  • Публикация новостей компании, отраслевых статей, других текстовых или графических материалов. Чтобы информировать потенциальных клиентов об изменениях в вашем бизнес-секторе.
  • Будьте всегда на связи. Для таких целей веб-сайт внедряет комментарии и отзывы, формы обратной связи, заполнение онлайн-анкеты. Каждая из этих функций выполняет свою задачу в рамках общей концепции коммуникации с новыми и существующими клиентами.
  • Интеграция с другими онлайн-сервисами. Например, у вас активная группа на Facebook, так как это самая мощная маркетинговая платформа за последние 5 лет, не пренебрегайте привязкой ее к веб-сайту. Одним из способов является реклама сайта на facebook, если посетитель покинул ваш сайт, у него все равно будет отображаться одна из ваших страниц в новостной ленте.

Из-за этих свойств данный вид ресурсов способен обеспечить наивысшее внимание среди клиентов по рентабельным ценам. Стоимость веб-сайта полностью оправдана возможностями, предлагаемыми этим инструментом.

Перспективы бизнеса

Разработка бизнес-сайта помогает достичь следующих бизнес-целей.

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Информирование существующих клиентов
  • Канал связи с потенциальными клиентами или инвесторами
  • Сбор контактов, адресов электронной почты.
  • Приглашение на участию в мероприятиях.
  • и т.д.

Этот инструмент интернет-маркетинга подходит всем без исключения компаниям, которые решают одну или несколько целей. В то же время специфика деятельности и возраст предприятия не имеет значения. Если вы хотите продвигать собственный бизнес, вам необходимо разработать бизнес-сайт.

alony-hetz

Пример

Прекрасным примером правильного бизнес-сайта может служить проект холдинговой компании. Данный сайт отображает на своих страницах статистическую информацию об экономической деятельности, введенных в эксплуатацию объектах, строительных проектах для потенциальных инвесторов.

Итак, Alony-Hetz заказал бизнес-сайт, посвященный своей деятельности в строительной отрасли. Структура характерна для сайтов его компаний, однако стилистический дизайн серьезно отличает эту компанию от конкурентов. Главная страница используется как сводка всего сайта, в ней содержится самая важная информация о деятельности компании, последних проектах и событиях.

Этапы разработки

Создание бизнес-сайта — многоуровневый процесс, который требует тщательной подготовки. Наша веб-студия в ходе реализации проекта выполняет следующие шаги.

Анализ конкурентов

На основе изучения аналогичных игроков ниши мы можем выработать лучшие решения, которые принесут максимальную пользу вашему бизнесу.

Создание прототипа

Он необходим для того, чтобы клиент смог оценить как будет выглядеть и работать будущий вебсайт. На этом этапе обсуждается структура, расположение интерактивных кнопок и многие прочие детали.

Разработка дизайна

Наше цифровое агентство создает уникальный макет с нуля, с учетом специфики бизнеса и конкретного оффера.

Верстка и программирование

После того как все детали оговорены и согласованы, мы приступаем к их реализации в рабочем варианте.

Тестирование

Перед переносом на сервер проверяется работа каждого элемента лендинга, корректное отображение на различных устройствах. Кроме того, собирается фокус-группа, которая оценивает юзабилити (удобство использования) созданного продукта. Сплит-тестирование позволяет в итоге получить максимально качественный и эффективный продукт.

Запуск

Финальная часть работ — это перенос на сервер. Мы передадим все материалы, необходимые для работы с вебсайтом, проведем обучение. При желании наша веб-студия может взять на себя работы по дальнейшему продвижению проекта.

Исходя из специфики проекта, в индивидуальном порядке выбирается подходящий язык программирования, CMS (движок, на котором будет работать вебсайт), фреймворк. В нашем распоряжении большое количество доступных инструментов и технологий для создания одностраничника. Специалисты компании с равным уровнем качества работают на каждом из доступных вариантов.

Преимущества сотрудничества

Своим клиентам мы предлагаем оптимальное соотношение стоимости, качества и оперативности реализации проектов различной сложности. Наше цифровое агентство существует на рынке веб-разработок большое количество лет. За это время мы успели заслужить репутацию надежного партнера и добросовестного подрядчика. Многочисленные примеры работ, размещенные на нашем сайте помогут вам оценить уровень профессионализма нашей команды.

colorabi-manager

Дополнительным преимуществом является индивидуальный подход к каждому проекту и разработка решений в строгом соответствии рыночной ситуации и специфики бизнеса. Оставьте заявку на создание вебсайта уже сейчас, чтобы получить максимально подробную консультацию и точный расчет стоимости работ.

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

Business Website

Any modern business, whether it’s a startup or a cafe, needs a website. Promotion on the Internet is as necessary as having an office for negotiations and organizing the team’s work process. Already become a classic tool in this area is the development of a business website.

what-is-this

What it is

By this term is meant a 6-10 page resource in the network, to which a potential customer is placed after a click on the result of search results or contextual advertising. This site has a multi-purpose nature: find information about the company and its physical location, find a description of products or services, get an answer to a question, download a driver, a specification or a booklet, write a request or send a resume.

Why do you need this

The Business website is this is the title page of your company. It allows you to improve the conversion, to focus the attention of potential customers on an all product or service.

main-part-image
  • Publication of company news, industry articles, other text materials. In order to inform potential customers about updates and changes in your business sector.
  • Be always in touch. For such purposes, the website introduces comments and feedback, forms for feedback, filling in online questionnaires. Each of these functions accomplishes its task within the framework of the general concept of communication with new and existing customers.
  • Integration with other online services. For example, you have an active group on Facebook, since this is the most powerful marketing platform in the last 5 years, do not neglect linking it to a website. One of the behaviors is the advertisement of the site on the facebook, if the visitor left your site, he will still have one of your pages displayed in the news line.

Because of these properties, this kind of resources is able to achieve the highest attention at a cost-effective price. The cost of a Business website is fully justified by the possibilities offered by this tool.

Prospects for business

Developing a Business Website helps you achieve the following business goals.

  • Improve brand awareness
  • Inform existing customers
  • Channel of communication with potential customers or investors
  • Collection of contacts, email addresses.
  • Invitation to participate in events.

This Internet marketing tool will suit all companies without exception, who have set themselves one of the goals presented. At the same time, the specificity of the activity and the age of the enterprise does not matter. If you wish to promote an own business, then you need to develop a Business Website.

alony-hetz

Example

An excellent example of the right business websites can serve as projects for building holdings. Such sites demonstrate on their pages statistical information on economic activities, facilities commissioned, construction projects for potential investors.

So, Aloni Hetz created a business site dedicated to the activities in his industry. The structure is typical for sites of construction companies, however, stylistic design seriously distinguishes this company in comparison with competitors. The main page is used as a summary of the entire site, it contains the most important information about the company’s activities, recent projects and events.

Stages of development

Creating a Business Website is a multi-level process that requires careful preparation. Our digital agency performs the following steps during the project implementation.

Analysis of competitors

Based on the study of similar companies, we can create better solutions that will bring maximum benefit to your business

Prototyping

It is necessary for the client to be able to assess how the future business website will look and work. At this stage, the structure, location of the interactive buttons and many other details are discussed.

Design development

Our digital agency creates a unique layout from scratch, drawing attention to the industry and the terms of reference.

Programming

Implement code. After all the details are agreed, we proceed to implement them in the working version.

Testing

Before moving to the server, the work of each element of the website is checked, the correct display on various devices. For some projects, a focus group is going to evaluate the usability of the created product. Split testing allows you to get the most quality and effective product.

Launching

The final part of the work is a moving to the server. We will give all the materials needed to work with Business Website, we will conduct training. If desired, our web studio can take on the work on the further promotion of the project.

Proceeding from the specifics of the project, an appropriate programming language, CMS (the engine on which Business website will work), a framework is selected on an individual basis. We have a large number of available tools and technologies for creating a single page. Experts of the company with an equal level of quality work on each of the available options.

Reasons to order from us

To our clients we offer an optimum ratio of cost, quality and efficiency of realization of projects of various complexity. Our digital agency exists on the market of web development for many years. During this time, we managed to earn the reputation of a reliable partner and a diligent contractor. Numerous examples of works posted on our website will help you assess the level of professionalism of our team.

colorabi-manager

An additional advantage is the individual approach to each project and the development of solutions in strict accordance with the market situation and business specifics. Leave an application for the creation of a Business Website now to get the most detailed consultation and accurate calculation of the cost of the work.

Start typing and press Enter to search