О НАС

colorabi-icon-about-us

Colorabi — цифровое агество.

Наша миссия — предоставить эффективные способы повышения вашей видимости на мировом рынке путем создания веб-сайтов, дизайна, UI / UX для вашего бизнеса. Наши решения основаны на уникальной комбинации передовых и проверенных стеков технологий. Команда профессионалов готова удовлетворить любые ваши требования в области проектирования интерфейсов и разработки сайта. Мы придаем большое значение обслуживанию наших клиентов и стремимся к тесному сотрудничеству на всех этапах ведения проекта. Удовлетворение потребностей клиентов — наша главная цель.

0
ОПЫТ СОТРУДНИКОВ
0
ЧАШЕК КОФЕ
0
ОТКРЫЛИСЬ В
0
НАПИСАНО СТРОК КОДА

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Надежные технологии являются предпосылкой для успеха любого цифрового продукта. На протяжении многих лет мы накопили обширный опыт, позволяющий успешно решать поставленные перед нами задачи. Некоторые технологии, с которыми мы работаем:

WordPress — система управления контентом с открытым исходным кодом — это быстрое и мощное программное обеспечение, позволяющее создавать веб-сайты, приложения.

JavaScript — язык программирования для быстрого расширения функциональности. Многие структуры, такие как Angular, Bootstrap, ReactJS и другие, основанные на ядре JS. С их помощью мы создаем демонстрационные программы и приложения для смартфонов, где нет необходимости использовать специфические языки программирования.

WORDPRESS
95%
PHP/MySQL
91%
JAVASCRIPT
89%
PHOTOSHOP
85%
ILLUSTRATOR
80%
COPYWRITING
79%

Хотите работать с нами?

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

ABOUT

colorabi-icon-about-us

Colorabi – is a digital agency.

Our mission is to provide Cost-Effective ways of increasing your visibility in the global market by creating websites, design, UI/UX for your business. Our Solutions are based on a unique combination of the advanced and proven technology stack. Our small professional team is ready to meet any of your requirements in design and development. We attach great importance to our clients’ service and are dedicated to tight cooperation with them during all project stages to the complete solution. Customers’ satisfaction is our main goal.

0
AVERAGE EXPERIENCE
0
CUPS OF COFFEE
0
IN BUSINESS
0
LINES OF CODE

Our core values

Strong and reliable technology is the prerequisite for the success of any digital product. Over the years we have accumulated extensive experience enabling us to successfully deal with the various technological challenges. Few technologies we work with:

WordPress – an open-source content management system is fast and powerful software allowing to create websites, apps.

JavaScript – An programming language for quickly expand of the functionality. Many frameworks, such as Angular, Bootstrap, ReactJS and others based on JS core. With them, we create program demos and applications for smartphones where there is no need to use native languages.

WORDPRESS
95%
PHP/MySQL
91%
JAVASCRIPT
89%
PHOTOSHOP
85%
ILLUSTRATOR
80%
COPYWRITING
79%

Want to work with us?

Start typing and press Enter to search